Концепция интерфейса фиксации дефектов, формирования плана работ инженеров и работа по наряд-заказам
Дашборд — главный экран
Главный экран представляет собой дашборд, в котором представлена основная информация с возможностью перехода к ней. Также пользователь видит свои KPI, которыми могут выступать
устраненные дефекты в период вермени
Календарь
Планирование, напоминания, фильтрация событий
в удобном календаре
Согласование НЗ →
Акт осмотра
Наряд-заказ →
Дефект →
Объект →
Календарь →
Дашборд →
Объект
Экран объекта с активным оглавлением, закрепленным
в левой части экрана. Клик по строчке в оглавлении отправляет пользователя к ее блоку с якорной ссылкой
Дефект
В дефекте фиксируются необходимые данные о локации, типе устранения; На фотографиях можно делать пометки.
Наряд-задание
Пользователь выбирает один или несколько дефектов по ключевому слову или номеру из базы и формирует наряд-задание. При этом детализация каждого дефекта у него перед глазами и в случае ошибочно добавленного дефекта, его легко будет выявить и удалить.
Согласование НЗ
Отслеживание прогресса по наряд-заданию, возможность оставить комментарий для исполнителя прежде чем согласовать — всё на одном экране
Дефект
Если дефект привязан к объекту, он будет предложен пользователю
к формируемому акту. Также пользователь может редактировать перечень прикрепляемых к акту дефектов, учитывая тот факт, что
не все дефекты закреплены за тем или иным объектом.
Оглавление на примере кейса
Кейс
1
2
3
4
5
6
7
Главный экран представляет собой дашборд, в котором представлена основная информация с возможностью перехода к ней. Также пользователь видит свои KPI, которыми могут выступать устраненные дефекты в период вермени
Главный экран
На каждом экране есть модуль поиска: дефекта, пользователя, наряд-заказа или акта
1
из 7
Планирование, напоминания, фильтрация событий
в удобном календаре
Календарь задач
Клик по карточке события в календаре открывает модальное окно с основными данными: что, где и когда должно происходить
2
из 7
Экран объекта с активным оглавлением, закрепленным
в левой части экрана. Клик по строчке в оглавлении отправляет пользователя к ее блоку с якорной ссылкой
Объект
3
из 7
В дефекте фиксируются необходимые данные о локации, типе устранения. На фотографиях можно делать пометки.
Дефект
4
из 7
Пользователь выбирает один или несколько дефектов по ключевому слову или номеру из базы и формирует наряд-задание. При этом детализация каждого дефекта у него перед глазами и в случае ошибочно добавленного дефекта, его легко будет выявить и удалить.
Наряд-задание
5
из 7
Отслеживание прогресса по наряд-заданию, возможность оставить комментарий для исполнителя прежде чем согласовать — всё на одном экране
Согласование наряд-задание
6
из 7
Если дефект привязан к объекту, он будет предложен пользователю к формируемому акту. Также пользователь может редактировать перечень прикрепляемых к акту дефектов, учитывая тот факт, что не все дефекты закреплены за тем или иным объектом.
Акт осмотра
из 7
7
Другие экраны
Пользователи распределены по отделам и должностям. Редактирование карточек происходит на одном экране без его перезагрузки
Карточка организации Подрядчиков — это справочник с контактными данными его сотрудников
Список отчетов в табличном виде
с возможностью фильтрации
Из списка дефектов можно выбрать несколько
и отправить их на формирование наряд-заказа
Удобно искать
Удобно добавлять дефекты, НЗ, пользователей в систему
Итого
Удобно планировать свой день/неделю/месяц в календаре
Удобно отслеживать свои KPI
Удобно считывать информацию
Удобно отслеживать свои KPI
Удобно работать